Как найти свободные бигборды Киева и провести эффективную рекламную кампанию
Подивитись всі дописи у розділі: Новини Києва. Розміщено: 31.01.2018 в 14:47.Проезжая по улицам Киева, можно обнаружить огромное количество бигбордов, продвигающих бренды и продукты, адресованные аудитории с высоким уровнем дохода. Сразу возникает вопрос: почему рекламодатели не используют для продвижения такие рекламные инструменты, как, например, размещение в зданиях аэропортов или бизнес-центров, куда стекается соответствующая публика?
Однако классическая «наружка» продолжает удерживать лидерство среди других медиаканалов: 85% размещений приходится на бигборды, призматроны, ситилайты, брандмауэры, троллы, пиллары, громоздящиеся в районах любой из станций метро, возле транспортных развязок, площадей, вдоль оживлённых магистралей.
Бигбордов в Киеве настолько много, что столичные власти взялись всерьёз регулировать этот рынок. Почему-то в столице Великобритании большой популярностью пользуется ситилайт, а киевский рекламодатель отдаёт предпочтение щиту, справедливо рассчитывая на высокую отдачу. И эти надежды, как правило, оправдываются, если только материал полностью соответствует основным требованиям, предъявляемым к уличной массовой рекламе.
Несколько способов повышения эффективности щитовой рекламы
- Не стоит пренебрегать долгосрочным планированием. Лучшие позиции обычно бывают раскуплены на полгода вперёд. Чтобы не пришлось довольствоваться «крошками с барского стола», лучше всего задолго до намечаемой кампании отправить интернет-запрос «бигборды Киев» и забронировать щиты, максимально полно соответствующие рекламной идее. Превосходная база бигбордов и троллов столицы имеется у рекламного агентства «Sonata Group». С помощью поисковых фильтров любой рекламодатель может в течение нескольких минут отобрать нужные площадки, проверить их доступность, забронировать за собой избранные щиты и сделать заказ.
- Особое внимание следует уделить макету. Аудитория привыкла к наружным носителям до такой степени, что перестала их замечать. Бигборд как таковой превратился в элемент инфраструктуры, часть огромного информационного поля, вникать в суть которого утомительно и скучно. Вследствие этого макет рекламного материала должен носить все признаки таланта и эксклюзивности, невольно привлекая к себе внимание проходящих и проезжающих мимо пешеходов, водителей и пассажиров. Нужно учитывать, что у людей, находящихся внутри мчащегося на высокой скорости транспорта, есть всего 3-4 секунды, чтобы успеть «схватить» предлагаемую идею. Если изображение загромождено ненужными компонентами, не отражающими сути посыла, а текст невнятен, такая реклама гарантированно пройдёт мимо внимания аудитории.