Почтовая рассылка – высший пилотаж маркетинговой деятельности

Подивитись всі дописи у розділі: Наука. Розміщено: 23.08.2018 в 17:20.
Почтовая рассылка – высший пилотаж маркетинговой деятельности

В начале девяностых годов в фойе любого офисного центра стоял огромный стеллаж с отделениями, куда складывалась почта. Выглядело довольно неаккуратно: на столешнице – гора рекламы, а в отсеках – пачки разнокалиберных конвертов. Секретарши разных фирм время от времени забирали ворох писем и журналов, и почтения к этой корреспонденции на их лицах не наблюдалось. Ещё меньше уважения к пришедшему на адрес конторы письму выказывал руководитель, который задавался вопросом: «Откуда у кого-то оказался адрес офиса?». Пришедшая таким образом корреспонденция многими воспринималась как спам, что, безусловно, сказывалось на результативности такой рассылки.

Сегодня ситуация кардинально изменилась: возрос уровень деловой культуры, руководители знают о существовании полных баз адресов офисов и деловых центров, коих насчитываются десятки тысяч. Директ мейл обрёл новую жизнь: почтовая рассылка в наши дни превратилась в действенный инструмент маркетинга в самых разнообразных отраслях бизнес-деятельности. С помощью почтовой рассылки предприниматель имеет возможность презентовать свою фирму и производимый продукт, наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами, изучить новый рынок сбыта. В ходе длительной переписки могут решаться смежные задачи. К примеру, с помощью отправки поздравительных открыток и промо-подарков отношения с клиентурой переводятся в «человеческое» русло.

Средства доставки

Если спешить некуда, можно довериться традиционной почте. Эта институция неплохо справляется с возложенными задачами, достаточно быстро доставляя обычные письма. В случае с более объёмистой корреспонденцией дело обстоит немного хуже: большой пакет могут смять, бандероль – вскрыть, подарок – сломать или украсть. Чтобы такого не случилось, дальновидные рекламодатели привлекают к подготовке и проведению почтовой рассылки специалистов рекламного агентства «Sonata Group»:

  1. Наличие полной адресной базы, куда включены все офисы Киева и Украины, позволяет сделать качественную выборку.
  2. Сотрудники агентства быстро оформят любое количество отправлений: отпечатают адреса, вложат письма или другие материалы, запечатают конверты.
  3. Собственная курьерская служба в течение нескольких дней передаст каждое из деловых писем адресату под роспись.
  4. Рекламодатель получает итоговый отчёт о проделанной работе.

В своей рассылке вы можете использовать любые форматы и виды вложений – флаера, буклеты, брошюры, поздравительные адреса и открытки, компакт-диски и флешки, ценные подарки, формы заказа, каталоги, прайсы, приглашения. Всё это будет бережно упаковано и аккуратно доставлено всем получателям.

©  Новини України на Rivnist.In.Ua - незалежний погляд на новини в Україні та світі, зокрема: політика, суспільне життя, економіка, кримінал, події, спорт, культура.  2010-2022