Чем обоснована наценка на новый Шкода Кодиак?
Подивитись всі дописи у розділі: Автоновини. Розміщено: 01.03.2019 в 19:08.Внедорожник Шкода Кодиак претендует на звание самого габаритного и агрессивного автомобиля. Большой размер не означает, что за технику нужно переплачивать. Это вместительная и практичная техника, но и у нее есть свои недостатки.
В Украине найти цены на Шкода Кодиак можно через специализированные веб-сайты. К таковым относится в том числе AUTO.RIA. Каталог из более чем 1000 объявлений по каждой марке поможет быстро найти машину и сэкономить.
Кодиак не обязательно покупать в новой комплектации. В Украине даже новая техника продается в организациях, оперирующих б/у транспортными средствами. Это дистрибьюторские компании, частные центры, а также автовыкуп, где представлены десятки моделей разных лет.
Что говорит в пользу Кодиак?
Переплатить за кроссовер последнего поколения выгодно по ряду причин:
- Экономичный авто. Под капотом машины находится двигатель с мощностью 150 лошадиных сил. Расход топлива составляет около 7,7 л на 100 км. Причем актуально это как в городском, так и в загородном цикле. Поэтому модель можно считать универсальным решением на каждый день.
- Выносливость. Машина ориентирована не только на Европу, но и на страны с суровым климатом. Украина к таковым относится в первую очередь. Суровые зимы не станут причиной неисправностей двигателя, подвески и коробки передач. Кроме того, кузов Шкода Кодиак выполняется из антикоррозийных сплавов, которые не придется красить каждый сезон.
- Эргономичный салон. В Skoda основной акцент сделали на реорганизацию внутреннего пространства. Салон автомобиля просторен, а главное удобен как для водителя, так и для пассажиров при полной загрузке. При этом в машину в том числе можно поместить большой объем груза. Задний отсек автомобиля настраивается на усмотрение пользователя.
Опция трансформации салона становится одной из основных. По сути, Шкода Кодиак можно превратить в машину для многодневных путешествий. Задний ряд сидений можно менять себя и раскладывать в разных направлениях. Обилие настроек помогает превратить автомобиль в дом на колесах.
С какими проблемами придется столкнуться автовладельцу?
Водителя ждут типичные проблемы премиальных автомобилей. Нельзя забывать, что Шкода Кодиак – это все же новый кроссовер, который еще не получил столь широкого распространения в Европе и в Украине.
Потенциальному покупателю нужно быть готовым к следующему:
- Дефицит комплектующих. Найти запчасти на новые Skoda не составит труда. Сделать это можно в любом официальном автосалоне или фирменном автомаркете. Но сэкономить на этом не получится. Речь идет главным образом о дефиците б/у комплектующих, которые как раз и задействуются для ремонта большинством водителей.
- Обилие деталей. Еще один недостаток Skoda вытекает из преимуществ автомобиля. Из огромного количества настроек и технических опций диапазон потенциальных поломок значительно расширяется. Поэтому автовладельцу и пассажирам придется быть предельно осторожными, чтобы не столкнуться с локальными дефектами.
- Дорогостоящий ежемесячный сервис. Шкода Кодиак – это не машина, которая допускает применение дешевого бензина с примесями и бюджетных моторных масел. Чтобы поддерживать функционал силового агрегата, придется потратиться на элитные материалы.
Еще одним недостатком можно назвать неопределенность марки на рынке. Это еще новая машина, предсказать перспективы которой проблематично. Нельзя утверждать, что через 5-7 лет Шкода Кодиак будет пользоваться спросом. Это значит, что перепродать машину по выгодной стоимости не получится, что становится проблемой для автовладельцев.
Чем автомобили Skoda из Европы лучше?
В украинский автовыкуп внедорожники попадают не только с европейских автобазаров. Техника идет с России, Литвы, с азиатского рынка. Европейские маркеты традиционно считаются лучшими, в пользу чего говорит набор факторов.
Европейские дороги лучше, а вкупе с умеренным климатом не оказывают нагрузки на силовые агрегаты и подвеску. В Европе достаточно жесткие требования и стандарты к поставщикам топлива. Встретить бензин с примесями, дополнительными присадками, негативно влияющими на мотор, удается лишь единицам.
Важно и то, что в Европе налажен комфортный доступ к оригинальным деталям. Это делает даже покупку машины после ремонта рентабельной и выгодной, когда не понадобится вкладывать денег на реконструкцию и замену узлов. Автовладелец освобождает себя от множества сторонних затрат и проволочек.
В пользу европейских авто в том числе говорит общая экономическая ситуация региона. В той же Чехии гораздо проще получить доступ к оригинальным комплектующим в новом состоянии и значительно сэкономить на ремонте автомобиля.