Какой велосипед купить для повседневного использования

Подивитись всі дописи у розділі: Суспільство. Розміщено: 30.07.2020 в 7:18.
Какой велосипед купить для повседневного использования

Если перед вами стоит вопрос выбора велосипеда для повседневного использования и вы думаете что выбирать легко, то вы явно ошибаетесь. Если лет 20 назад велосипеды делались на «с рамой» или «без», а среди диковинок были складные, а для детей «Орленки», то лет десять назад стали появляться «горные» где переключались передачи, а сегодня видов велосипедов гораздо больше и выбирать следует исходя из того, где именно и в каком режиме вы будете его эксплуатировать. В Интернете есть магазины, которые специализируются на продаже велосипедов, к примеру, магазин спортивных товаров в Харькове Unisport, где консультанты помогут вам сделать правильный выбор. Если вы планируете купить велосипед в Харькове то приведенный нами в качестве примера сайт облегчит вам задачу, ведь тут можно сразу отфильтровать по заданным параметрам велосипедную технику что значительно упростит ваш выбор.
Но все же перед тем как обратиться к консультанту лучше знать про велосипеды немного больше и хотя бы разбираться какие виды их бывают, про что мы и расскажем в нашей статье.

Типы велосипедов

Горный велосипед (MTB)

Этот тип велосипеда особо не нуждается в представлении. «Горцы» создавались для езды по бездорожью. Они обычно оснащены 26 / 27,5 / 29 дюймовыми колесами, широкими шинами с агрессивным протектором и одним или двумя амортизаторами. Благодаря своей долговечности и универсальности они стали хорошим выбором и для езды по городу.

Среди горных велосипедов есть несколько подгрупп:

  • ATB — простые, недорогие, любительские велосипеды для повседневного туристического использования. У них есть один амортизатор, а иногда и вовсе без.
  • XC — более продвинутые и легкие велосипеды, для более жесткой езды по бездорожью (включая гонки). Для «разнообразия» здесь также есть велосипеды с удобной геометрией, больше ориентированные на любителей горного туризма. Передний амортизатор обычно имеет ход 100 мм. При наличии заднего амортизатора наиболее распространенный ход подвески находится в диапазоне 90-100 мм.
  • Trail, All Mountain предназначены для туристического катания на велосипедах, а также для ускорения на однопутных трассах (специально подготовленные дорожки). Обычно это велосипеды с полной подвеской (с передним ходом вилки 130-150 мм), хотя вы также можете найти велосипеды только с передним амортизатором с увеличенным ходом и измененной геометрией.
  • Enduro — вилка с ходом 160-170 мм, а геометрия рамы еще более приспособлена для скоростного спуска.
  • Freeride / Superenduro — еще больший ход подвески и еще больше возможностей для спуска. Это уже не велосипеды для туриста, экскурсионного катания 🙂

  • DH — скоростной спуск — это спортивная дисциплина. Велосипеды DH имеют полную подвеску с большим ходом (амортизатор 200 мм и более), очень прочную раму и тормозные диски большого диаметра.

Дорожный велосипед

Как следует из названия данного вида велосипеда, он предназначен для езды по асфальту. У этого вида есть большие 28-дюймовые колеса с узкими (обычно 23-28 мм) и гладкими шинами. Руль (так называемый ягненок) шоссейного велосипеда согнут характерным образом, позволяя вам занять более аэродинамическую позицию. На дорожных велосипедах вы можете тормозить и переключать передачи с помощью рычажных рычагов, которые позволяют вам делать то и другое, не отрывая рук от руля. В зависимости от геометрии рамы типичные дорожные велосипеды можно разделить на две группы: спортивные и выносливые. Они отличаются своим положением за рулем. Последние обеспечивают более удобную туристическую позицию и более комфортно преодолевают большие расстояния.

Гравийный велосипед

Такие велосипеды еще называют шоссейными для плохих дорог. Для такого типа велосипедов я решил выделить отдельный абзац. Они стали очень популярны в последнее время и меня это совсем не удивляет (я тоже катаюсь на гравии). Проще говоря, это удобный дорожный велосипед с большим дорожным просветом, рулевое колесо ягненка с загнутыми концами для облегчения езды по бездорожью. Они часто позволяют устанавливать крылья и стойки, хотя велосипедная упаковка, то есть упаковка в легкие самонесущие пакеты, одинаково популярна среди пользователей гравия. Ничто не мешает поставить дорожные шины на такой велосипед и гонять его по асфальту почти так же, как на полноценном дорожном велосипеде.

Треккинг велосипед

Вместе со своим братом кросс-байк часто называют комбинацией дорожный / горный велосипед. Конечно, они не должны рассматриваться как замена одного или другого велосипеда. Треккинг это типичные туристические велосипеды, оснащенные крыльями, багажником, часто динамо с подсветкой. Шины шире, чем у дорожного, и уже, чем у горца. Положение за рулем намного удобнее, чем на дорожном велосипеде. Такие велосипеды лучше всего чувствуются на асфальтированных дорогах и уплотненных, грунтовых дорожках.

Кросс велосипед
Проще говоря, кроссовые велосипеды — это походные велосипеды, но без какого-либо дополнительного туристического снаряжения. Это делает их обычно немного дешевле и легче. Но большинство из них дают возможность монтажа стойки, крыла или подставки при необходимости. Как и треккинг, кроссы — это велосипеды для универсального — туристического и городского катания. Их часто выбирают в качестве первого велосипеда, особенно когда неизвестно, куда пойдет наша велосипедная страсть. Стоит только помнить, что это не велосипеды для езды по технически более сложной местности, поэтому используются горные велосипеды с большим ходом амортизатора и более широкими шинами.

Как видим, выбрать есть из чего и не стоит пугаться такого разнообразия названий видов велосипедов. Хотя разбираться в терминологии и понимать где именно вы хотите большую часть времени кататься необходимо при выборе велосипеда.

©  Новини України на Rivnist.In.Ua - незалежний погляд на новини в Україні та світі, зокрема: політика, суспільне життя, економіка, кримінал, події, спорт, культура.  2010-2015