3 критерия выбора шоссейного байка
Подивитись всі дописи у розділі: Спорт. Розміщено: 03.07.2021 в 14:59.Если вы решили приобрести шоссер, то незачем откладывать покупку в дальний ящик — самое время выбирать! Но как это сделать? Конечно, можно подойти к этому вопросу с точки зрения бюджета — чем дороже, тем лучше. Однако такой принцип может подвести, заставив новичка выложиться за профессиональный байк. О том, как правильно выбрать шоссер, расскажут специалисты интернет-магазина БАЙКСТОРИ.
Критерий №1: стиль катания
Перед тем, как купить велосипед шоссейный, подумайте над стилем катания. Как, где и сколько вы планируете кататься? Также стоит задуматься над собственным уровнем райдера. Другими словами, новичкам, которые планируют кататься пару раз в месяц, нет смысла покупать дорогой профессиональный байк для ежедневных тренировок.
Если у вас еще никогда не было шоссейного байка, стоит обратить на модели начального уровня. Даже бюджетный вариант из алюминия поможет ощутить разницу по сравнению с другими видами велосипедов.
А вот если вы нацелены на определенный спортивный результат или хотите байк более высокого уровня, нужно сфокусироваться на определенных деталях велосипеда.
Критерий №2: рама и вилка
Это основа велика, отвечающая за ощущения райдера во время катания. Рама и вилки должны быть легкими и жесткими — два главных требования к шоссейным велосипедам. Чем меньше весит байк, тем легче на нем развить высокую скорость, а чем жестче рама, тем меньше энергии нужно при педалировании.
По этой причине, если вы хотите купить шоссейник хорошего качества, стоит выбирать модели из карбона. Это наиболее легкий материал, который в несколько раз превосходит сталь и алюминий. Тем не менее, карбон может отличаться в зависимости от производителя и уровня модели. По этой причине не стоит всецело доверять бюджетному велосипеду из карбона, ведь на деле он может оказаться хуже алюминиевого.
Критерий №3: колеса
Это не менее важная часть байка, которая к тому же может тоже немало стоить. Именно в этой детали сосредоточен максимальный возможный накат для этого байка.
Колеса можно разделить на два вида:
- клинчерные;
- трубочные.
Клинчерные колеса напоминают колеса для мтб. Они состоят из 2 элементов: покрышки и камеры внутри. Обода таких колес устроены таким образом, чтобы покрышка удерживалась внутри. Накачивать их нужно до отметки 6-10 атмосфер.
Трубочные модели представляют собой трубку с круглым сечением, сочетающую покрышку и камеру. Обода не имеют бортов, поэтому трубка приклеивается на специальный клей. Плюс трубочных колес в плавности хода, но стоят они дороже и поменять их гораздо сложнее. Рабочее давление выше — до 15 атмосфер.
Также эксперты онлайн-маркета BIKESTORY подчеркивают важность соответствия параметров велосипеда и райдера. По этой причине обязательно изучайте ростовки каждого производителя и ищите идеальный байк!