Кузовной ремонт: что необходимо знать
Подивитись всі дописи у розділі: Автоновини. Розміщено: 22.04.2022 в 6:31.Мелкий ремонт листового металла, который раньше водители выполняли самостоятельно, в основном касался небольших вмятин и ржавчины. Сегодня кузовной ремонт в подавляющем большинстве случаев доверяют профессионалам, которые могут воссоздать первозданный вид кузова вашего автомобиля после аварии или любого случая повреждения.
Мелкий ремонт кузова
Из-за многолетнего пренебрежения к вопросу появления ржавчины может серьезно повредить конструкцию кузова. Краска автомобиля вздувается волдырями, листовой металл начинает светиться дырками, а оторванные края кузовных деталей в крайнем случае просто отваливаются. Может ли мелкий ремонт листового металла действительно эффективно устранить такие серьезные повреждения?
Автожестянщики, ежедневно занимающиеся подобными случаями, обычно действуют двумя способами, предлагая своим клиентам либо замену всего элемента целиком (более дорогой вариант), либо использование ремонта (более дешевый вариант).
Ремонт листового металла на практике
Безусловно, использование запчастей не относится к числу самых сложных услуг жестянщика, поэтому, если вы решите провести данный вид ремонта своими силами, то можете рассчитывать на достижение удовлетворительных результатов. Однако стоит ориентироваться на такие заменители, которые были покрыты лаком по именному, чтобы ограничить дополнительные расходы. Тогда остаток убытков добавится только к стоимости покупки полира, полировальной пасты, молочка и воска. Их использование устранит разницу в оттенках между старой и новой частями.
Мелкий ремонт листов — второй этап инициации
Мелкий ремонт листового металла, осуществляемый с помощью ремонтников, – искусство гораздо более сложное и вряд ли любой автожестянщик – дилетант решится за него взяться. Речь идет о вырезании, формовке и сварке куска листового металла на место ранее вырезанной части кузова автомобиля. Поэтому речь идет не только о наличии дорогого электроинструмента, но и о наличии навыков в области обработки и лакировки листового металла. Наконец, отремонтированный элемент также должен:
- грунтовка,
- окрашен базовым лаком,
- покрыть слоем прозрачного лака,
- оттенок,
- полировать.
Людям, не имеющим достаточно времени и достаточных навыков для такой сложной операции, лучше склоняться к посещению профессионального кузовного цеха. Но заканчиваются ли на этом альтернативы? Нисколько.
Мелкий листовый ремонт бюджетным способом
Самый дешевый способ избавиться от коррозии — использовать заплатки из стекловолокна. По шкале сложности мелкий ремонт листового металла, выполненный этим методом, находится на полпути между заменой и ремонтом. Вот как выглядит процедура:
- снятие краски с места, пораженного коррозией, и рядом с ним (диаметр дефекта кузова не должен превышать ок. 7 см),
- вырезание заплатки из стекловолокна и установка ее в очищенное от ржавчины отверстие или покрытие ею всего целиком,
- упрочнение волокна полиэфирной или эпоксидной смолой,
- шлифовка всего предмета до нужной формы,
- нанесение грунтовки,
- заполнение утечек шпаклевкой,
- шлифовка,
- покраска базой и бесцветным автомобильным лаком (как указано выше).